Вакансии
- Требуемый опыт работы
- 1-3
- Тип занятости
- полная ставка, 18 часов
- Обучение и воспитание учеников с учётом специфики преподаваемого предмета и возраста обучающихся. Учитель реализует образовательные программы, проводит контрольные работы, обеспечивает уровень подготовки, соответствующий требованиям государственного стандарта.
- Проведение уроков. В процессе уроков учитель обеспечивает изучение учениками новой информации, повторение и закрепление пройденного ранее, контроль и выставление оценок, а также организует самостоятельную работу.
- Использование современных педагогических технологий. Учитель применяет информационно-коммуникационные и игровые технологии, технологию проблемного обучения.
- Организация учебного процесса. Учитель применяет различные формы организации учебного процесса: индивидуальную, парную, групповую, коллективную.
- Учёт возрастных особенностей. Учитель учитывает мнение младших школьников, умеет доступно и убедительно объяснить свою позицию в детском коллективе.
- Анализ достижений учеников. Регулярный анализ достижений учеников позволяет получать реальную и наглядную картину развития учащегося.
- Воспитательная работа. Учитель занимается воспитательной работой — проводит с обучающимися различные интересные и полезные мероприятия, индивидуально разбирается с «проблемными» учениками.
- Взаимодействие с родителями. Учитель старается сделать родителей своими единомышленниками, творцами общего дела по формированию личности ребёнка.
- Требуемый опыт работы
- 1-3
- Тип занятости
- полная ставка, 30 часов
Деятельность учителя математики направлена на интеллектуальное, социальное и творческое развитие учеников. Педагог должен не только дать ученикам определённые знания, но и научить учиться, развивать интерес к учению.
Некоторые аспекты деятельности учителя математики:
- Разработка и реализация учебных программ. Учитель учитывает образовательные стандарты и разрабатывает рабочие программы, которые учитывают индивидуальные особенности детей и потенциал класса.
- Ведение уроков и лекций. Педагог использует различные формы организации учебного процесса: уроки, лекции, практикумы, консультации, дополнительные занятия, олимпиады и конкурсы.
- Проведение индивидуальных занятий. Учитель организует работу с одарёнными детьми, а также с учащимися, которые испытывают трудности в обучении.
- Организация внеклассной работы. Она создаёт условия для более полной реализации потенциала учеников, для формирования творческих и практических умений, для действенности знаний.
- Контроль знаний. Учитель применяет разнообразные виды контроля знаний учащихся: контрольные работы, самостоятельные работы дифференцированного характера, зачёты, тестирования.
- Научно-исследовательская и методическая работа. Для повышения профессионального мастерства и распространения педагогического опыта учитель может принимать участие в семинарах, научно-практических конференциях, в работе методического объединения школы и района.
Учитель математики должен знать теорию своего предмета, разбираться в педагогике и психологии, владеть компьютерными программами, уметь поддерживать дисциплину, владеть методами обучения математике для разных возрастных групп и знать, как осуществить контроль учебного процесса.